«Божественная» Camry и ее друзья: почему россияне выбирают параллельный импорт

0

Китайские машины в зеркале мирового автопрома

В 2024 году, несмотря на все утильсборы и ограничения, в Россию по технологии «параллельного импорта» завезли 181 000 машин. Более половины — старые бренды. Цены — сногсшибательные, но покупатели находятся исправно. В чем секрет успеха авто сбежавших марок и возделанная почва для их возвращения? Почему «японцев» и «корейцев» предпочитают более дешевым и технологичным китайцам? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

«Божественная» Camry и ее друзья: почему россияне выбирают параллельный импорт

Параллельный импорт — уникальное, конечно, явление и, как оказалось, чертовски универсальный инструмент, которым воспользовались уже сотни тысяч россиян. Несмотря на десятки брендов и сотни моделей из Поднебесной. А ведь там, в дилерских центрах китайских автостроителей, и кредит, и гарантия, и сервис, и запчасти! Привычная же аргументация, только значки на решетках радиаторов другие. Или не только?

Почти двести тысяч автомобилей было, повторим, импортировано в Россию «независимыми силами», причем 55% из этого числа — старые бренды. Этим хитрым, к слову, делом занимаются и «частники», и дилерские сети, причем последние признаются честно: только на том и зарабатываем. Нет в китайском бизнесе для нас места.

Завезенные «в серую» машины стоят дорого: «утиль» с трех литров — почти три миллиона рублей! Однако же одних только Toyota Camry было завезено 11 000 штук. Дилерам, понятно, это выгодно, они забирают и свою прибыль, и дистрибьюторскую, сами выступая импортерами, но почему народ-то готов столько переплачивать?

«Божественная» Camry и ее друзья: почему россияне выбирают параллельный импорт

Фото портала АвтоВзгляд.

Принцип, оказывается, прост: на «японку» или «корейца» можно положиться, их можно обслужить, срок их службы понятен, а методики ремонта — известны. Запчасти — в наличии. Китайские производители такой роскоши своим клиентам позволить так и не смогли, а мощный источник продаж — корпоративные закупки — и вовсе старались воздержаться от приобретения изделий «поднебесного» автопрома: завгары встали стеной на защиту своих водителей и механиков. И своего спокойного сна.

4869

Перед лицом краха: BMW и думать не думает о полноценном возвращении в Россию

Хотя камбэк мог бы стать для тонущих баварцев спасением

«Божественная» Camry и ее друзья: почему россияне выбирают параллельный импорт

Читайте также

Решать проблемы «чуда китайского автопрома», которое запросто может выкинуть такие «коленца», с которыми даже «дядя Вася — 50 лет стажа» не в состоянии разобраться. А регламентов-то и мануалов, каталогов запчастей и самих запчастей — нет. Вот и результат. На лицо.

Много споров сейчас идет о перспективах «возвращенцев» всех мастей, однако шестое чувство подсказывает, что нерешаемых проблем не возникнет: на добротную и понятную покупку с ясной остаточной стоимостью и прозрачными перспективами у российского покупателя деньги найдутся. К гадалке не ходи.

Вот и ждут сейчас российские автомобилисты японцев-корейцев, накапливая нужную сумму на депозитах, и, называя вещи своими именами, фактически отказавшись от приобретения тех машин, на которых уже завтра можно уехать. Что китайских, что, кстати, российских.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.