Названы цены на семиместные полнопривоодные кроссоверы Souest

0

Старт продаж моделей марки состоится в конце года

Довольно странная, но, как оказалось, вполне рабочая маркетинговая политика китайских автостроителей, клонирующих одни и те же автомобили с одинаковой технической начинкой и почти одинаковой внешностью, но под разными марками и моделями, продолжает свой победный марш по России. Очередное тому доказательство — грядущий старт продаж моделей пока малоизвестной у нас марки Souest. Это, на секундочку, суббренд компании Jetour, являющейся, если кто забыл, «дочкой» концерна Chery.

Названы цены на семиместные полнопривоодные кроссоверы Souest

Новичок отечественного авторынка весьма амбициозен. Так, например, продавать свои автомобили он планирует не в «джетуровских» дилерских центрах рядом с моделями, Jetour X70 Plus, Jetour X90 Plus и Jetour Dashing, а в собственных: к началу продаж их будет 80, а в будущем году число ДЦ марки вырастет до 100. И во всех этих автосалонах сначала появятся кроссоверы Soueast S07 и Souest S09, а в 2025-м к ним присоединится Soueast S06. Машины, кстати сказать, уже представлены на российском сайте компании.

Весь модельный ряд бренда по-китайски традиционный: компактные, среднеразмерные и большие кроссоверы. Правда, есть одно серьезное отличие от конкурентов. Так, скажем, и среднеразмерный S07, и большой S09 будут сразу представлены в РФ в 7-местном исполнении и полным приводом. И, что особенно приятно, их бензиновые 2-литровые движки агрегатированы с честной АКП!

Честно говоря, редкое и дефицитное нынче сочетание. А с учетом этого и прайсы на эти SUV не выглядят по нынешним временам запредельными: ориентировочная цена «девятки» — 3 500 000 рублей, «семерки» — 2 900 000. Однако полные технические характеристики и актуальные цены на новинки рынка будут объявлены перед стартом продаж.

1/2

И тем не менее, вывод на рынок очередной марки, аффилированной с Chery, можно было бы назвать внутренним каннибализмом концерна, если не результаты, которые мы все видим. И автомобили собственно «Чери», и всех перечисленный выше ее сателлитов уверенно входят в ТОП-10 самых продаваемых в России. Поэтому сомневаться в успехе Soueast, честно говоря, не приходится.

Тем более, что среди ее козырей есть такой, как многолетнее сотрудничество с Mitsubishi: многие решения, используемые сейчас китайскими товарищами, базируются именно на японских узлах и агрегатах. Что, кстати сказать, позволило такому уважаемому агентству как J.D. Power (точнее — ее «поднебесному» отделению) назвать в 2021 году машины Soueast одними из самых надежных в КНР. Плюс на сто процентов роботизированное и автоматизированное производство. Завод марки в Китае, кстати сказать, способен выпускать до 200 000 авто в года.

— Российский рынок стратегически важен для бренда. Именно поэтому мы с самого начала заявляем, что пришли в Россию реализовывать серьезные и долгосрочные планы. Сегодня перед нами стоит важная задача — заявить о себе на высококонкурентном российском авторынке. Мы уверены в бренде, в своем продукте и перспективах. У нас есть четкий план развития в России, и мы обязательно достигнем всех наших целей. С помощью широкой дилерской сети по всей России, открытия централизованного склада запасных частей, обеспечения бесперебойных поставок в дилерские центры автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также других возможностей, которые мы планируем предоставить нашим покупателям, Soueast предлагает легкость владения автомобилем на протяжении всего цикла взаимодействия с брендом, — заявил порталу «АвтоВзгляд» заместитель генерального директора по развитию бизнеса бренда Soueast господин Оу Хао.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.