Массовая рассылка СМС – выгодно ли это?

0 19

Многие компании регулярно рассылают сообщения сотням или тысячам клиентов — при таком большом количестве получателей отправка SMS-сообщений вручную отнимает много времени и обременительна. Поэтому стали появляться более практичные решения, такие как платформы массовой рассылки СМС.

Массовая рассылка СМС – это дешево и эффективно одновременно

Одной из основных причин использования массовой смс рассылки является ее невысокая цена. Отправка текстовых сообщений обходится относительно дешево по сравнению с другими формами рекламы, такими как реклама на телевидении или в прессе. Благодаря этому даже небольшие компании с ограниченным бюджетом могут извлечь выгоду из этого маркетингового инструмента.

Важна также высокая эффективность и удобство данного решения. Отправка текстовых сообщений позволяет вам охватить большую группу клиентов за короткое время и в то же время позволяет персонализировать сообщения для отдельных получателей, например, обращаясь к каждому из них по имени).

Во многих случаях SMS-сообщения читаются практически сразу, и (из-за их небольшой длины) получатели обычно читают сообщение целиком. От компании зависит, как часто и скольким людям она будет отправлять сообщения, поэтому каждая компания может найти правильное решение для своего бюджета.

Возможные применения очень разнообразны

Основное использование услуги массовой рассылки СМС — это предоставление информации о новых продуктах или услугах, а также об акциях, распродажах или специальных предложениях (например, код скидки можно легко отправить по SMS, как единый для всех, так и персонализированный).

Вопреки видимости, несмотря на небольшую максимальную длину текстовых сообщений, с их помощью можно передать довольно многое – важно лишь сформулировать сообщение точно, ясно и без лишних украшений. Сообщение может сопровождаться ссылкой на сайт, например, на сайт, где можно записаться на прием, совершить покупку или узнать больше о предлагаемых продуктах.

Отправку SMS также можно использовать для напоминания клиентам о встречах или бронированиях. Благодаря этому вы сможете сократить количество отсутствий клиентов (большое количество которых может существенно повлиять на финансовые результаты компании) и повысить удовлетворенность услугами компании.

Другие доступные варианты включают отправку подтверждений бронирования, проведение опросов и отправку интересных фактов или учебных материалов. Услугами массовой рассылки SMS активно пользуются компании из таких отраслей и секторов, как гастрономия, гостиницы, организация мероприятий, образование, администрация и электронная коммерция, поэтому это решение хорошо работает в самых разных обстоятельствах.

Читайте также: Собрали все, что нужно знать о новом налоге на профессиональный доход

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.