Главная » Новости » Многодетный отец о своем Chevrolet Astro Van
Новости Последние новости GM и клуба

Многодетный отец о своем Chevrolet Astro Van

На встречу с AUTO.TUT.BY Алексей приехал с двумя своими старшими мальчишками — Климом и Ваней. Внутри хватило места для велосипедов и трех детских кресел. Мы расположились в уютном, хоть и слегка потертом салоне машины.

— В семье появилась традиция: как только я задумываюсь о том, чтобы сменить машину, у нас рождается ребенок. И вот сейчас я раздумываю: если буду продавать эту машину и выбирать новую — четвертый появится? Конечно, это шутка, пополнения мы не ждем. Пока…

Когда у Алексея в семье появился первый ребенок, наш собеседник ездил на Mercedes W202. Но потом решил сменить немецкий седан на что-то более семейное и вместительное. Пока Леша выбирал подходящий вариант, жена сообщила ему, что ждет ребенка. Не то чтобы поиски затянулись, просто так получилось. Эта новость подтолкнула Лешу к выбору — раз уж в семье должно было быть двое детей, то семейным автомобилем вполне может стать универсал Volvo V70.

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел МурашкоЧитать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/536067.html

Автомобиль пробыл в семье чуть более двух лет. Но после одной серьезной поломки Алексей решил, что «Вольво» слишком капризна для того, чтобы быть 12-летним семейным автомобилем.

— Она требует тщательного ухода, а времени из-за работы и двоих детей не было. Решили, что надо пересаживаться на минивэн. Но я дизайнер и не могу себя заставить сесть в Renault Scenic, а Citroen Picasso тоже слишком экстравагантен для меня.

И однажды совершенно случайно Алексей увидел Chrysler PT Cruiser. Автомобиль необычный. В стиле ретро и при этом слегка напоминает минивэн своим высоким кузовом и довольно вместительным при небольших размерах салоном. До поры до времени PT Cruiser устраивал молодую семью. Пока в семье не появилась коляска. Большая, со специальной площадкой для второго ребенка. На такой можно отправляться с двумя детьми на самые длительные прогулки. Но вот в небольшом багажнике Cruiser эта коляска помещалась с трудом.

Фото: Павел Мурашко

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/536067.html

— Я долго терпел эти постоянные фокусы с попыткой засунуть коляску в багажник, и в конце концов психанул и задумался о полноценном минивэне. Похожий Chevrolet Astro Van я видел в продаже еще тогда, когда выбирал Volvo. Но в то время машина как-то прошла мимо меня.

Вот так, постепенно, Алексей пришел к выводу, что пора сменить PT Cruiser на что-то более удобное и вместительное, например, Chrysler Voyager/Dodge Caravan.

— Но у меня так — я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал. Ну не мог я себя заставить сесть в такой округлый автомобиль, хотя Voyager комфортный, более легковой. Обратил внимание на GMC Safari. Полноприводный, квадратный. Почти «Гелендваген», как я люблю. Но пока я раздумывал, машина ушла. И тут увидел Chevrolet Astro Van. Посоветовался со знающими людьми, можно ли брать. Но мне сказали, что смысла нет такую машину брать — они все будут убитыми. Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/536067.html

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел МурашкоФото: Павел Мурашко

Ради интереса Леша все равно поехал на «смотрины». Chevrolet Astro Van стоял в гараже на приспущенных колесах. С виду машина была «живая». Оказалось, что владелец привез ее из Японии в 2006 году. Машина пробыла в одних руках восемь лет. Владелец необычного авто жил за городом, в своем доме. Но так как он был директором транспортной компании, то материалы для строительства на Astro Van не возил, хотя автомобиль вполне к этому пригоден. Машина была уже третьей в семье и использовалась редко.

— Владелец за автомобилем ухаживал, скажем так, адекватно. Не то чтобы холил и лелеял, но после поездок автомобиль обязательно мыли и все необходимое автомобиль получал. Эта машина даже в Альпах побывала — хозяин ездил на ней на отдых с семьей.

В итоге Леша и владелец Astro Van махнулись не глядя автомобилями — ключ на ключ.

— Я ему свой PT Cruiser, он мне — Astro Van. Оформили сделку, все как и положено. Жене, правда, я машину показал только на фото. И все равно все пошло по накатанной. Новая машина? Получи третьего ребенка.

Приобретя машину, Алексей рассмотрел ее более внимательно, заметил в ней интересные мелочи, которых не увидел при первоначальном осмотре. Из японского прошлого на машине остались заниженные на два дюйма поворотные кулаки, а из белорусского — дополнительные листы в рессорах. Алексей решил все оставить как есть.Фото: Павел Мурашко

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/536067.html

— Когда я привез эту машину, жена сказала, что не знает, как будет ее водить. Я ей объяснил, что эта машина квадратная, по размерам лишь немногим больше той же Volvo V70. А потом жена сходила к Овчинникову (руководитель Центра контраварийной подготовки Сергей Овчинников. — AUTO.TUT.BY). И все пошло замечательно. Даже пару раз надавливала на педальку. Машина удобна в городе — на ней можно резко ускориться для перестроения, она влезает в стандартные паркинги.

Рекламный слоган Chevrolet Astro Van гласил: «Достаточно крепкая, чтобы перенести детство». То есть такой намек как раз на семейное использование. Дети могут закатывать внутрь велики и мотобайки, с ногами бегать по креслам. Салон тут очень износостойкий.

— С этим вэном пришло какое-то спокойствие: дети ничего в нем сломать не могут, обшивки не царапаются. И конструкция во многом «дружелюбна»: например, боковая сдвижная дверь в раскрытом положении фиксируется защелкой, случайно покатиться и зажать кого-то не может.

На вопрос зачем семейному автомобилю бензиновый мотор большого объема, у Алексея свой ответ.

— Я не люблю турбомоторы за их характеристики. Их можно описать фразой «вдруг понесло». В Astro Van чуть меньше двухсот «лошадок» при объеме 4,3 литра. Атмосферник, пусть даже дохлый, мне просто понятнее. Еще у нее задний привод. Я думал, зимой будет привет и веселье. Оказалось, она очень прогнозируемая. Кроме того, мне всегда хотелось семейный автомобиль, который бы мог еще делать «врррум». Здесь это есть.

Фото: Павел Мурашко Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/536067.html

Автомобиль приятно удивил Алексея стоимостью запчастей. Фирменный фильтр стоит 10 долларов. Масла идет всего 4,5 литра на мотор объемом 4,3 литра. Самое ее неприглядное место — кузов. Над ним нужно поработать, вложить немного денег. Зато у Astro Van отличный большой бак на 84 литра — очень практично. Летом вся семья ездила в Лиепае, на Балтику, и в теории топлива может хватить на дорогу туда и обратно без дозаправки.

— Однажды, во время поездки, опять же в Прибалтику, произошел забавный случай. Первое, на что обратил внимание, как к такой машине относятся на границе. Прошли, простучали. Ну ладно, ничего не заподозрили. Уже после границы, в Литве, я забыл включить свет фар. Нас тут же останавливают. А на машине, видите, заводская тонировка. Снаружи не видно, что творится внутри. Полицейский, положив ладонь на кобуру пистолета, подходил к машине с опаской. Я открываю стекло, он видит в машине целый детский сад. И уже расслабляется, улыбается, понимая, что все в порядке. Причем такая же история повторилась в этой поездке еще раз.

Фото: Павел Мурашко

Когда лень останавливаться или уже просто некогда, то в этой машине очень просто решается вопрос с детским туалетом. Достается горшок и ставится в широком проходе между передними креслами. Ну, а потом горшок закрывается и на первой же санитарной остановке выносится.

Еще одно преимущество автомобиля — ширина салона такая, что три детских кресла становятся на одном ряду сидений. В большинстве легковушек и даже на крупных внедорожниках такое невозможно.Фото: Павел Мурашко Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/536067.html

— Расскажу одну вещь. Для меня едва ли не с детства мечтой был Mercedes-Benz Gelandewagen. Я долго не мог остыть к этой штуке и много раз порывался купить. Каждый раз, когда рассматривал к покупке автомобиль, там незримо присутствовал «Гелендваген». Дизельный, бензиновый, трехдверный, пятидверный — мне хотелось хоть какой. Жене говорил: «Наташа, мы будем помещаться в эту машину! Но мне надо, чтобы у меня побывал „Гелендваген“! Смотри, вот есть разваленный, и у нас на разницу еще останутся деньги, чтобы его собрать». Жена говорила: «Ну Леша! Ты, конечно, можешь его купить, но зачем?». А меня очень привлекал его образ неубиваемой машины. И как ни странно, я вот это самое чувство нашел в Astro Van. И перестал наконец-то бредить «Гелендвагеном». Я им по-прежнему восхищаюсь, но в целом оказалось, что мой «гелендваген» — это Chevrolet Astro Van. Вот та неприхотливая машина, которую я искал.

В настоящий момент автомобиль продается. Chevrolet Astro Van 1996 года выпуска с пробегом 240 тысяч километров. Под капотом — 4,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 «лошадок». Автоматическая коробка передач и задний привод. Впрочем, Алексей не спешит расстаться со своим Chevrolet.

— А вдруг опять примета сбудется? Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/536067.html

)C(C) https://auto.tut.by/news/exclusive/536067.html

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/536067.html

Последние комментарии на форуме
Все права Chevrolet Club Belarus © 2013 - 2018. Разработка - f2f.by