«Весна» в январе: что надо поменять в обслуживании машины аномально теплой зимой

Эксперты рассказали о нюансах эксплуатации авто при плюсовых температурах зимой

Погода в центральной России сошла с ума: нынешний январь побил многие рекорды. Эксперты рассказали порталу «АвтоВзгляд», означают ли плюсовые температуры на улице, что в привычном зимнем обслуживании авто нужно что-то поменять.

Плюсовая температура воздуха зимой позволяет сократить затраты на обслуживании автомобиля, замечают в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Она дает возможность сохранить ресурс аккумулятора, поскольку при отсутствии сильных морозов не требуется продолжительный прогрев двигателя. Также теплая погода способствует снижению риска появления мелких неисправностей, связанных с повреждением резиновых и пластиковых элементов.

Менеджер одного из московских автосервисов Алексей Н. соглашается, что само по себе временное аномальное потепление посреди зимы, скорее, позитивно для состояния автомобиля. Единственный относительный недостаток — полное исчезновение снежного покрова на дорогах, что может стать некоторым испытанием для шипов.

Понятно, что даже при сохранении необычайно теплой погоды до самой весны сейчас не время возвращаться к летней резине. Однако если позволяют возможности, то в условиях городской эксплуатации машины вполне можно «переобуть» ее в «липучку» или «всесезонку».

Фото globallookpress.com

Потепление может побудить некоторых автовладельцев использовать обычную воду вместо омывающей жидкости. Но вот этого лучше не делать, считает собеседник портала «АвтоВзгляд».

1572

Распогодилось: почему автокондиционер необходимо чистить хотя бы раз в год

Эксперт напомнил алгоритм действий при самостоятельном обслуживании узла

Читайте также

Даже при аномально высокой температуре днем, ночью она опускается ниже нуля, а прогноз погоды на ближайшие дни может оказаться неточным, и если случится непредвиденное похолодание, то забытая в системе вода закономерно замерзнет. В отсутствие возможности быстро отогреть машину это может обернуться проблемой.

Да и к выбору топлива (если говорить про попытку сэкономить на отказе от зимней солярки) стоит отнестись аккуратно, предупреждает эксперт. Летний дизель даже при условии использования зимних присадок уже при -5 по Цельсию становится желеобразным, что создает определенные риски в утренние и вечерние часы.

— Но такая «псевдовесна» посреди января — это хорошая возможность для «подснежников» и просто водителей, которые мало ездят зимой, лишний раз вспомнить про свою машину, провести какие-то пропущенные осенью сезонные мероприятия, посетить квалифицированную мастерскую. То есть выпадает «второй шанс» подготовить авто к холодам. Ведь зима может вернуться и в феврале, а потом долго не отступать, «радуя» обильными снегопадами и занесенными на долгие недели дворами, — рассуждает эксперт.

Если же за аномально теплой зимой последует еще и ранняя весна, то в целом такое развитие событий, безусловно, доставит меньше головной боли автовладельцам, резюмирует мастер.

Источник

Comments (0)
Add Comment