Готовимся к чудовищным скидкам на китайские авто или резкому скачку цен
Крупные игроки отечественного автомобильного рынка, еще совсем недавно даже не рассматривавшие возвращения «старых брендов», резко изменили свою полемику: совладелец крупной дилерской сети MajorМихаил Бахтиаров допустил «большой камбэк» даже в текущем, 2025-ом году. Правда, говоря о перспективах скорого появления у широких масса возможности покупки добротной машины понятной марки, топ-менеджер не сказал, что планируется сделать с залежами китайской продукции. А это — интересный вопрос.
Интереснейшие события невероятным по своей скорости калейдоскопом проносятся прямо у нас перед глазами: не успело отгреметь интервью не нуждающегося в представлении Бу Андерсона, как состоялся «тот самый», но уже, видимо, не первый телефонный звонок, замотивировавший и рубль на невероятный 10%-ный рост, и заметное изменение настроений в дилерских кругах.
Буквально на следующий день после исторического «созвона», совладелец компании Major г-н Бахтиаров сообщил, что рассматриваются сценарии о возвращении сбежавших из России автопроизводителей, причем речь идет о четвертом квартале 2025 года. Проще говоря, через шесть месяцев. И к этому утверждению есть целый ряд вопросов.
Во-первых, ни один завод сходу не может наштамповать партию машин, чтобы завтра их отправить конечному потребителю. В прошлой жизни, да и сегодня, на китайских конвейерах, производство каждого «лота», что после поедет в Россию, занимает с доставкой до места назначения от трех до шести месяцев. Господин Бахтиаров что-то знает уже сейчас?
Во-вторых, перспективы выхода на многострадальные отечественные просторы понятных и очень, судя по параллельному импорту и его востребованности, привлекательных товаров, по факту не нуждающихся в рекламе, заметно изменят ландшафт.
2037
Мы ждем перемен: для российского авторынка забрезжил свет в конце тоннеля
Почему 2025 год может стать для автовладельцев страны переломным
Читайте также
Причем, пертурбации пойдут мгновенно: не секрет, что дилерам не нравится работать с большинством китайских представительств, а тут — хорошо знакомые люди с понятным предложением.
Переобуются — моргнуть не успеют. Как сказал обозревателю портала «АвтоВзгляд» один директор дилерского центра, сам, мол, плитку класть буду по ночам и к стандартам японского партнера приводить ДЦ, как только «самураи» появятся в России. Третий пункт касается стока: еще в январе он достигал катастрофической отметки в четыре месяца продаж, по словам одного из топ-менеджеров «Рольф» Светланы Виноградовой.
А китайские производители, несмотря на пессимизм продавцов, планируют наращивать поставки. Более того, тот же Бахтиаров намекнул на официальный выход в Россию грандов автопрома Поднебесной, в частности — BYD. Кому это все благолепие продавать, если ключевая ставка тормозит любую сделку?
На фоне недавнего отзыва ОТТС, первого в российской истории, и сразу у довольно успешного китайского бренда, пусть и грузового, с параллельной отправкой в компетентные органы документов еще на два, ситуация не выглядит пожароустойчивой. Полыхнет, да так, что в учебниках напишут. И не только по маркетингу.
1357
Миллион, полтора, два: сколько новых машин купят россияне в 2025 году
Эксперт объяснил, смогут ли россияне позволить себе больше авто, чем им разрешит ЦБ
Читайте также
Высока вероятность, что число наименований китайской автомобильной продукции уже завтра начнет резко сокращаться, причем не только по финансовым, но и по связанным с юридическими требованиями причинам. Кого признают «мусорным брендом» или несоответствующим критериям безопасности российских дорог?
Мы же не можем со всей уверенностью утверждать, что «гнев Минпромторга» ограничится грузовиками? Не можем. Вот и не утверждаем. Эх, в исторические времена живем. Только пережить бы их поскорее.