Не могли китайцы все и сразу предусмотреть
На вопрос о способности китайских автомобилей конкурировать с японскими и корейскими, например, моделями в условиях открытого рынка, ответить непросто, но чаши весов и с одной, и с другой стороны, явно наполняются неравномерно. Первоначальная радость от приобретения красивого, стильного и современного автомобиля остывает, а на смену ей приходит суровая реальность. Мириться с ней или нет? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Китайские автомобили, оперативно занявшие буквально весь рынок иномарок в России, изначально казались решением тотальных санкционных ограничений: выбор огромен, на любой вкус и кошелек. Десятки брендов, сотни моделей, не объять и, тем более, не узнать каждую. Заместить — заместили, но как часто бывает в России — только на бумаге.
Поскольку на практике ситуация оказалась несколько хуже: со временем, причем за весьма короткий срок, с чудес «поднебесного» автопрома свалился весь блеск, а проблемы полезли, как из рога изобилия. Некоторые — совершенно несвойственные новым автомобилям, которые и первый год разменять не успели.
Так, кроссоверы модного молодежного бренда Jaecoo, которые позиционировались как продвинутые и технологичные, начали повально расстраивать своих еще вчера счастливых владельцев недальновидностью инженеров. То сход-развал не выставить, то молдинг на двери сотрет краску до грунта. Претензий немало, найдется, за что кинуть камень в огород, но одна — особо заметна.
Дело в том, что стильные выезжающие из плоскости двери ручки, внезапно перестали «заезжать» обратно, гротескно оставаясь «на улице» даже при закрытой машине. Когда торчит одна, задняя, например, смотрится особенно комично.
14812
Почему на китайских авто регулярно возникают проблемы со сход-развалом колес
Проблему «съеденных» шин и неисправного рулевого нашли не там, где искали
Читайте также
Поиск в интернете дает мгновенный результат: проблема массовая, регулярная и постоянная, с погодой и температурой не связанная. Китайская ручка на китайской машине ломается у всех.
Изначально, проблему неисправности механизма убирания ручек связывали с морозами: мол, после мойки попала вода, подмерзла, вот и перестали заезжать. Замерзла? Отогреем! Однако практика показала, что ни отогревание в теплом помещении, ни плюсовая забортная температура в целом вопроса не решают. И отношения к нему не имеет. Попытка разобрать и просушить, после — смазать, эффекта тоже не дает. Это вам не Range Rover, тут менять надо.
К слову, дилер, если владелец не даст ему шанса рассказом о мойке на морозе, довольно оперативно с задачей справляется и признает гарантийный случай: две недели ожидания, два часа работы — и нет проблем. Только вот настроить эксцентрики надо так, чтобы было похоже на остальные: новая ручка утоплена по умолчанию глубже.
К слову, фотографии сделаны уже весной, до последнего снегопада, когда на улице был «глубокий плюс». Владелец автомобиля честно рассказал, что столкнулся с подобным впервые, уже наслышан о проблеме и надеется на дилера. Пока есть гарантия — надо пользоваться. Причина — ломается привод, который сочленен с механизмом выдвижения ручки.
Пластиковый вал, увы, недолговечен, так что замена у дилера — не последняя. Народ, по привычке пару раз обратившись к «официалам», идет по пути самостоятельного ремонта, вариации которого распространены в группах владельцев Jaecoo. «Сделай сам» за 4 миллиона рублей или 50 000 американских долларов. Неплохо, да?