Четыре новых турэндуро российского рынка
Что бы не происходило на планете, один факт неумолим: как ни крути, весна, а затем и лето неизбежно настанут. Значит, пора готовить летние «сани» уже зимой, для чего стоит изучить, что новенького предлагают к будущему сезону мотодилеры в категории внедорожного мототуризма. Если столица и ближайшие окрестности плотно застроены коттеджами с заборами, то на большей части нашей необъятной Родины направлений столько, что «катай — не хочу». Любителям таких активных покатушек мы присмотрели несколько новых моделей турэндуро, заслуживающих внимания.
Взять, к примеру, туристический эндуро GR500 с двухцилиндровым 4-тактным 47-сильным 500-кубовым двигателем LONCIN с жидкостным охлаждением и инжектором Bosch. Высокий клиренс, защитные дуги, защита картера и рук, LED-оптика и ЖК-приборная панель, возможность установки массивных кофров для «дальняка». Два бака на 23 и 16 л суммарно позволят преодолевать неимоверные для мотоцикла расстояния — то, что нужно для посещения отдаленных мест земного шарика. Внешний вид и трехцветный окрас напомнят опытным райдерам легендарный Honda Africa Twin. Эргономичный проходимый байк с регулируемой подвеской не боится тяжелых условий эксплуатации и готов покорять неизведанные просторы.
1/2
В прошлом году GR500 уже показал свои возможности на бахе «Золото Кагана — 2024», причем весьма успешно. За данное чудо мотостроения дилеры просят 849 990 руб.
Для менее экстремальных ездоков предлагается довольно интересная штука — максискутер для бездорожья Zontes ZT368-G с одноцилиндровым 4-тактным двигателем объемом 368 см3 мощностью 39 л.с. Перевернутая телескопическая вилка, регулируемая подвеска, дорожный просвет 180 мм, инжектор Bosch, жидкостное охлаждение и вариаторная трансмиссия — такой аппарат запросто провезет вас как по городу, так и по среднему бездорожью. Оснащен баком на 17,5 л, двумя гидравлическими амортизаторами сзади и дисковыми тормозами J. Juan («дочка» Brembo) с системой ABS и противобуксовочной системой TCS. LED-оптика, цифровой дисплей и 2 USB-порта для полного комфорта. Еще и передачи переключать не надо. За такую игрушку придется отдать 789 990 рублей.
1/2
Еще одна новинка для любителей путешествий — CYCLONE RX600, есть даже с приставкой ADV (Adventure) в духе KTM. Его двухцилиндровый двигатель объемом 550 см3 обеспечивает отличную динамику, а бак на 18 литров — неплохую «дальнобойность». Также «Циклон» может похвастать защитными дугами, защитой двигателя, тремя кофрами и центральной подножкой. В подвеске используются регулируемые амортизаторы профессионального уровня, мощные тормоза с ABS, противобуксовочной системой и датчиками давления в шинах. Такой аппарат будет стоить порядка 850 000 руб.
1/2
Самый бюджетный «эндурик» в обзоре — Ataki Carrera 300. Этот вседорожник с одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN PR300 объемом 271 см3 выдает 24 «лошадки» мощности. Движок с карбюратором и 6-ступенчатой коробкой надежен и прост в эксплуатации, к тому же, переваривает практически любое топливо. Бака на 16 литров хватает на длительные покатушки, поскольку Ataki весьма экономичен. Передняя подвеска — телескопическая вилка с ходом 131 мм, сзади же используется моноамортизатор с ходом 39 мм. Уже в базовой комплектации имеются багажные кофры, защитные дуги, дополнительный свет и USB-разъем. Простота и надежность конструкции подкрепляется весьма демократичной ценой — за Ataki Carrera 300 дилер попросит всего 259 990 руб.
1/2
Мотоциклы из Поднебесной недавно начали покорять наш рынок, благо, что их именитые конкуренты ушли из России. Тем не менее, китайские мотоинженеры отнюдь не новички в своем деле — некоторым таким мотокомпаниям уже минуло 7-8 десятков лет, просто продукция их была востребована, в основном, в Азии. Но наши восточные соседи быстро учатся и адаптируются, применяют самые современные технологии и решения. А еще, предлагают более адекватную цену. Законы рынка, что тут скажешь.
ООО «Роллинг Мото», ОГРН 1127746740032, 107076, Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Сокольники, Колодезный пер., д.2А, стр. 1, эт. А2, ком. 9
Реклама. ООО «СМ — МОТОРС», ИНН 7719424763